г. Нижний Новгород ул. Артельная 20 корпус 1

(831) 283-67-00 info@autosk.ru

Производство

 

Еще несколько десятилетий назад коммунистический Китай расценивали как страну с отсталой экономикой, перспективы и возможности китайского рынка оценивались 3неправильно. На настоящий момент китайская продукция быстрыми темпами распространяется на мировом рынке, а страна стала привлекательной для иностранных инвестиций. Многие мировые производители техники стали активно осваивать Китай, открывать там собственные производства. Первоочередной задачей для иностранных фирм, которые организовали свой бизнес в Китае, является ориентация на потребности, как китайских компаний, так и иностранных фирм, работающих в Китае. Лидирующие позиции в Китае занимают те иностранные компании, которые первыми основали свое производство в этой стране и смогли приспособиться к китайским условиям. Последние годы были отмечены высокими темпами роста развития китайского рынка погрузчиков. Начиная с 2002 года, в Китае неуклонно растут темпы роста продаж фронтальных погрузчиков, а также вилочных погрузчиков. В эксплуатации находится более 300 тысяч вилочных погрузчиков, а их продажи в некоторых провинциях превышают тысячу единиц в год. Самым крупным из китайских рынков погрузчиков является Гуанчжоу в южно-китайской провинции Гуандунь. Темпы роста китайского рынка погрузчиков не только увеличились за последние годы, но и превысили европейские показатели за тот же период времени.

Постепенно китайский рынок становится одним из самых больших азиатских сегментов рынка машиностроения и все более привлекательным для иностранных производителей9 погрузчиков. На иностранные компании в Китае приходится приблизительно 25% рынка погрузчиков. По данным CITA продажи вилочных погрузчиков иностранных производителей не только постоянно растут, но и превышают реализацию продукции машиностроения китайских производителей. Основными центрами размещения предприятий иностранных фирм в Китае являются Шанхай, Шаньдунь, Гуандун. В более благоприятном положении оказались предприятия тех фирм, которые раньше других начали свое производство в Китае. В начале своей деятельности эти фирмы имели меньше конкурентов, что дало им возможность не только быстро развиваться, но и получить большую долю китайского рынка. Тем не менее, на настоящий момент конкуренцию им создают не только европейские компании, которые активно стремятся на китайский рынок, но и местные компании по производству техники, развивающиеся в последние годы быстрыми темпами.

10Вторая категория покупателей – это компании, которые ориентируются не столько на цену приобретаемой техники, сколько на стоимость ее обслуживания в ходе эксплуатации. Снижение затрат на эксплуатацию техники возможно только в том случае, если она обладает высоким качеством и надежностью. На эту категорию покупателей приходится примерно четверть как национальных, так и иностранных компаний, которые уделяют большое внимание оптимизации затрат и не экономят на развитии логистики.

Прирост клиентов в обеих категориях на настоящий момент приблизительно равен, но эта ситуация постепенно меняется в пользу роста числа клиентов ориентированных на качество техники. Причинами роста числа покупателей второй категории является стабилизация и рационализация китайского производства, которое начинает все больше внимания уделять оптимизации затрат и развитию логистики.

 

 

584
6
7 2